Количество

Icon Задать вопрос

1. Принцип краудфайдинга и Совместной покупки (далее СП):

1.1. Представленные в интернете сервисы краудфайдинга построены по единой схеме и, судя по всему, на одной-двух платформах.
Особой разницы между благотворительными и инвестиционными версиями нет.
Механизм контроля инвестиций в проектах сводится к обещанию быть честными, иногда подкрепленному какими-либо регистрационными документами.
При внесении платы указываются регистрационные данные инвестора, которые, видимо, доступны учредителю проекта.
Дальнейшее сотрудничество происходит уже по личным каналам связи без участия краудфайдинговой платформы.

Примеры:

https://planeta.ru/

https://boomstarter.ru/

https://www.kickstarter.com/

1.2. СП в основном построена по принципу форума или обычного интернет-магазина где имеется заказчик партии товара, который организовывает заказ у продавца и рассылку розничным покупателям.

Примеры:

http://www.spclub.com.ua/

http://forumodua.com/forumdisplay.php?f=186

http://forum.spscript.ru/ пример модуля для форума phpBB


2. Принцип проекта модуля СП и краудфайдинга:

2.1. Имеется партия одного товара определенного объема.

2.2. Имеется набор однотипных товаров по одинаковой цене, составляющих партию (например: обувь разных размеров).

2.3. Имеется товар не материального типа:

2.3.1. Стоимость равномерно распределена на каждого покупателя.

2.3.2. Покупатель может указать вносимую сумму.

В первом случае пользователь вносит часть суммы с возможностью выбора количества товара из партии.

Во втором – пользователь должен оплатить часть товара с возможностью выбора его типа или типов, при этом, они должны стать недоступны другим пользователям.

Третий случай - по принципу первого.

Отсюда следует, что максимальное количество пользователей, заказавших товар должно (может) равняться количеству товара в партии.

Кроме того необходима возможность приобретения всей партии товара одним пользователем.

Необходимо предусмотреть возможность отказа от приобретения товара до окончания формирования покупки с возвратом денег (вероятно, с удержанием неустойки).

В случае, если заказ не сформирован до окончания срока, пользователь имеет право на полное возмещение внесенной им сумы.


3. Возможный список настроек для товара:

3.1. Количество пользователей, необходимое для оформления покупки (количество единиц товара в партии, количество долей).

3.2. Дата окончания формирования покупки.

3.3. Тип СП (см. пункт 2.).

3.4. При 2 типе СП необходима возможность настройки типов товара, входящих в партию.

3.5. Общая стоимость партии.

3.6. Возможность выбора способа приобретения товара: штук, долей, указание конкретной сумы.

3.7. При редактировании партии, возможность просмотра уже оплативших пользователей, предположительно, с возможностью манипуляции этим списком.


4. Пользовательские функции:

Пользователь должен:

4.1. Видеть в личном кабинете список товаров, которые оплатил, но еще не получил.

4.2. Видеть срок окончания формирования заказа и количество подписавшихся на него.

4.3. Вероятно, иметь возможность отказаться от покупки.

4.4. Получить уведомление о выполнении заказа или его отмене.


5. Реализация:

5.1. Профессиональный дизайн интерфейса за много миллионов баксов:






5.2. База данных:

К таблице товаров:

  • Поле идентификации is_SP;
  • Количество единиц (0-ввод суммы вручную заказчиком);
  • Дата окончания формирования заказа (Null – бессрочный, но надо ли такое?);

Поле со списком id пользователей, присоединившихся к заказу.

К таблицам заказов, карточек пользователей тоже необходимо что-то прилепить. 

5.3. Контроллеры и представление:

  • Модификация контроллера для раздела заказов в аккаунтах;
  • Модификация контроллера вывода товара с учетом новых возможностей;
  • Модификация контроллеров вывода списка товаров с учетом новых возможностей.

5.4. Модель:

  • Модификация модели для товара с учетом новых полей;
  • Модификация модели для заказов.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.