Вход/Регистрация



    Вам нужно написать продающий текст, но не знаете с чего начать? После нашей статьи Вам не составит труда его написать. Прежде чем начать писать текст необходимо сформулировать свои цели, определится с конкретным типом клиента (пол, возраст, место проживания).
    Конструкция продающего текста:
    1. Проблема
    Текст необходимо начинать с описания проблемы посетителя. В этом же абзаце проблему можно и усугубить, делая ударение на каких-либо определенных ее характерностях. В некоторых случаях такой абзац не обязателен, например когда нет сильно выраженной проблемы.
    2. Выгодное предложение
    Затем следует в 3-4 фразы вместить Ваше предложение.
    3. Польза
    На данной стадии нужно обязательно усилить предложение, рассказав об главной пользе, которую приобретая Ваш товар получит клиент. Польза хорошо влияет на людей. Так как зачастую люди беспокоятся о том, что они получат от сотрудничества с Вами. Запомните, свойства нужно превращать в пользу.
    4. Продажа стоимости + гарантия
    Здесь желательно показать покупателю, что цена за Ваш продукт лучше чем у других и сообщить о гарантии товара. Так как гарантия обезопасит клиента, она является главной составляющей и элементом продающего текста.
    5. Призывание к действию
    Оканчивать статью нужно лозунгом к действию. Без этого элемента просто невозможно написать хороший продающий текст. В нем следует донести к пользователю мысль о том, что Вы их ждете, тем самым призывая читателя к покупке.
    Призыв к покупке клиента можно усилить с помощью таких вещей:
  - подарки (за использование вашей услуги дарите подарки);
  - делайте скидки на товары и ограничивайте время действия скидки и количество товаров;
  - тающие скидки;
  - покажите клиенту сколько он сэкономит покупая товары именно у Вас;
  - не забывайте о гарантии! Это самый главный способ призвать человека к покупке Вашей продукции.
    6. Еще немного советов:
  - используйте в написании текста меньше воды;
  - обязательно пишите грамотно;
  - желательно не использовать в одном абзаце больше 5-6 строк;
  - не бойтесь слабых сторон продукта.

Без комментариев

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены*